Страниц: 1 2 »
  Печать  
Автор Тема: Интервью в газетах и журналах  (Прочитано 11753 раз)
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« : 04 Марта 2011, 23:45:10 »

Недавно опубликованное интервью, взятое во время последнего тура группы по Америке

http://www.pendu.org/mag/2011/03/03/interview-with-douglas-j-mccarthy-of-nitzer-ebb/
Записан

Control, I'm here!
Godhead
Администратор
Старожил
****
Сообщений: 354


Rusprodukt


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 22:33:21 »

Мне кажется, это интервью будет не полным, если не процитировать тут фейсбуковскую запись Tense:

Douglas J. McCarthy  ♥ //TENSE//!  We miss you too baby! XO

 Улыбка
Записан

Hear me say!
Godhead
Администратор
Старожил
****
Сообщений: 354


Rusprodukt


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #2 : 14 Марта 2011, 00:35:23 »

Перевод интервью:

Любимцы PENDU DISCO, легенды индастрила и ЕВМ, группа Nitzer Ebb родом из графства Эссекс в Великобритании выпустила свою первую демо-кассету Basic Pain Procedure в 1983 году. Потом они подписались на Mute Records и выпустили множество танцевальных хитов, включая “Control, I’m Here”, “Murderous”, and “Join in the Chant.” Харрисон Оуэн (штатный DJ PENDU DISCO) побеседовал с фронтменом группы Дагласом МакКарти, после того, как увидел Nitzer Ebb в туре этой осенью в поддержку нового альбома “Industrial Complex”.

***

Прежде всего, поздравляю с выходом последнего альбома. С самого первого трека, думаю, давние фанаты группы были в полнейшем восторге.

ДМ: Большое спасибо. Мы, конечно же, хотели выпустить что-то особенное и потратили много времени и сил, чтобы сделать цельный и гармоничный альбом.

Очевидно, что направления индастриал и EBM продолжают расти и развиваться, и электронная танцевальная музыка, кажется, всегда оставалась популярной в Европе. Но в Штатах сейчас наблюдается возрождение интереса к таким группам как //TENSE// из Хьюстона или White Car из Чикаго, на которые оказали влияние Nitzer Ebb и тот классический танцевальный индастриал и ЕВМ, который вы, ребята, зародили и популяризировали. Есть мысли почему так?

ДМ: Это интересно, не так ли? Я хорошо знаю //TENSE// (еще бы, они же ездили с нами в тур!) и White Car. Я знаю, что здесь в Лос-Анджелесе наблюдается очень сильный интерес к электронной музыке в целом на хипстерской сцене – такие местные группы, как, например, Tearist и Octavius привлекают много внимания. Мне кажется, что в США распространение «хипстерской» культуры в Интернете и в мейнстримовой музыке помогло распространению электронной музыки.

Так волнительно видеть новое поколение фанатов, любящих вашу музыку и музыку других исполнителей из 80-х и ранних 90-х, которые делали агрессивную электронную танцевальную музыку. А кто на вас повлиял в самом начале и как начинали Nitzer Ebb?

ДМ: Просто здорово это видеть! Мы слушали большое количество самой разной музыки, которая, в конечном счете, оказала на нас влияние и нашла свое отражение в нашей собственной музыке – джаз, рок-н-ролл 50-х, 60-х и 70-х, глэм рок, панк и рок во всех возможных вариациях. Но особенно группы Cabaret Voltaire (огромнейшее влияние!), DAF (тоже самое!), The Birthday Party (еще одно!), Bauhaus, Killing Joke, Siouxsie and the Banshees, Theatre of Hate и The Virgin Prunes приходят на ум, когда я вспоминаю, что мы тогда слушали, вместе со стандартными Боуи, Игги и тому подобными. Мы все вместе учились в старших классах школы и жили в деревнях рядом с Челмсфордом в Эссексе, много катались на скейтборде, и, конечно же, увлекались всей этой постпанковской музыкой. Мы ездили в Лондон, который был в 25 милях от нас, чтобы увидеть группы, не пропуская, разумеется, ни одного концерта в Челмсфорде. Спустя некоторое время, как и любые другие тинэйджеры заинтересованные музыкой, мы поняли, что «мы тоже так можем», но мы не пошли ни традиционным путем, ни по стезе рок-групп. Было гораздо быстрее довести песню до ума, используя синтезатор, акустические ударные и микрофон для вокала.

Вы самостоятельно выпустили ваш дебютный сингл в 1985 году, а потом записали еще пять альбомов на лейбле Mute/Geffen в течение следующих десяти лет. После пятнадцатилетнего перерыва вы выпустили альбом Industrial Complex на лейбле Major Records в 2010 году. Расскажите о вашем опыте в музыкальном бизнесе и в выпуске материала – с самого начала, и о работе с Mute, и особенно об изменениях за последние 15 лет, что прошли между выпусками ваших последних двух альбомов. Как вы пришли к сотрудничеству с Major Records? Какие советы ты можешь дать начинающим группам, которые только собираются выпустить свою первую запись?

ДМ: Прежде всего, мой совет: НЕ выпускать альбом. По крайней мере, не в существующей ситуации на музыкальной сцене. Выпускайте в Интернете пару – но не более четырех – песен за раз бесплатно или за очень незначительную плату и организуйте так много концертов, как только сможете. Музыкальная индустрия находится в упадке, это очевидно, и никто из нас в действительности не осознает, к чему этот упадок нас всех приведет. Но люди все еще любят музыку, они ходят на концерты, они иногда и правда покупают музыку в Интернете! Чем меньше расстояние между группой, создающей музыку, и их публикой, тем лучше. Когда мы записали Industrial Complex, мы пришли к мысли, что нам нужно некое партнерское соглашение, чтобы его выпустить. Мы вообще-то поговорили с огромным количеством людей, которые в прямом смысле словам исчезли, когда индустрия вошла в крутое пике. К тому времени, как мы полностью закончили альбом, оказалось, что осталось лишь два потенциальных партнера: Major в Европе и Artist Addiction здесь в США, так что мы стали сотрудничать с ними.

Прошлой осенью вы пригласили хьюстонскую группу //TENSE// выступать у вас на разогреве в американской части тура. Как вы о них узнали? Как вы оцениваете прием, который ваши фанаты им оказали? Как в целом прошел тур?

ДМ: Моя жена, Хэйзел Хилл Маккарти III, владеет галереей и площадкой для мероприятий в Лос Анжелесе под названием Show Cave. Она и ее партнер Эрик Нордхаузер организовывали различные мероприятия с участием артистов лейбла Disaro Records, и хотя я отсутствовал, когда они выступали, я узнал о них таким образом. Потом в 2009 году в американской части тура они выступали у нас на разогреве в Хьюстоне, и я не только был впечатлен их выступлением, но и подружился с Бобби и Марианной. Так что когда мы стали искать разогрев для всей предстоящей части тура, я попросил их прежде всего. Я думаю, они прекрасно вписались, и я однозначно считаю, что наши фанаты их приняли. Так же здорово было видеть как совершенствуются их выступления на протяжении тура. Ах, я скучаю по ним!

***

Nitzer Ebb отправляются в совместный тур с Die Krupps по Европе в конце апреля. После этого они выступят на нескольких фестивалях, включая the Short Circuit Festival в Лондоне, организуемый лейблом Mute Records и включающий в себя выступления таких артистов, как Richard H. Kirk из Cabaret Voltaire, Chris & Cosey, Recoil, и NON. Я уверен, что все билеты уже распроданы, но вы можете узнать подробности на сайте http://www.nitzer-ebb.de

Тур Nitzer Ebb 2011 с Die Krupps: 22.04.2011 Париж
23.04.2011 Дортмунд
24.04.2011 Антверпен
25.04.2011 Орхус
26.04.2011 Гетебург
27.04.2011 Стокгольм
28.04.2011 Мальмо
29.04.2011 Берлин
30.04.2011 Братислава
01.05.2011 Будапешт

- С Дагласом МакКарти беседовал Харрисон Оуэн
Записан

Hear me say!
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 22:17:37 »

довольно свежее интервью судя по всему http://stereoklang.se/blog/?page_id=2723
Записан

Control, I'm here!
Godhead
Администратор
Старожил
****
Сообщений: 354


Rusprodukt


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #4 : 23 Июня 2011, 10:07:11 »

Перевод интервью для Stereoklang.

Stereoklang побеседовал с легендарной ЕВМ-группой Nitzer Ebb о музыке, инструментах и сегодняшней синти-сцене.

Nitzer Ebb не нуждаются в дополнительном предоставлении, но факт остается фактом: Бон Харрис и Даглас МакКарти с такими альбомами, как “That Total Age” и “Belief” в конце 80-х позволили ЕВМ серьезно ускорить свое дальнейшее развитие на мировой сцене благодаря их преданности энергичным басс-ритмам. Тур с Depeche Mode оставлял еще меньше сомнений в их вкладе в электронную музыку, и после прекращения деятельности в 90-х годах группа наконец-то воссоединилась и вновь отправилась в тур в 2006 году. В прошлом году вышел с восторгом принятый критиками альбом Industrial Complex,и  в настоящий момент они находятся в длительном туре по Европе вместе с Die Krupps. В качестве специального подарка фанатам группы выступают на сцене вместе, так же в местах выступлений можно приобрести эксклюзивный мини-альбом Rhythm of the Machines. Stereoklang встретился с группой за кулисами для продолжительной беседы об оборудовании, сегодняшней ЕВМ и синти-сцене, смене лейбла и о том, как им до сих пор удается собирать восторженные толпы везде, куда бы они не отправились.

Как принимают ваш новый материал и как вы пришли к сотрудничеству с Die Krupps?

В принципе нового материла не так много, он был спланирован под наш тур и под сотрудничество с Die Krupps. Но нас, конечно, очень радуют отзывы, которое до нас доходят, и, кажется, нашим фанатом это нравится. Идея сотрудничества с Die Krupps  возникла в ноябре прошлого года, когда мы встретились в Сан Антонио в Техасе. Тем не менее у нас уже имеется довольно продолжительная история совместной работы, поэтому когда Ральф связался с нами в студии и предложил идею сделать что-то вместе, мы были только за.

В следующем году вы празднуете тридцатилетие группы, что вы делаете для поддержания интереса существующих и новых фанатов?

Самая важная вещь – это честность и 100% искренность во всем, что ты делаешь. Мы много работаем для того, чтобы делать шоу, которые соответствуют ожиданиям наших фанатов, но мы так же очень требовательны к себе в том, чтобы качество было важнее количества. На сцене ты должен показать «Да, именно это я и имею ввиду!»

ЕВМ-сцена довольно сильна в Северной Америке, но здесь в Европе она скорее часть узконаправленной музыкальной сцены, отчего это происходит?

Мы так же видим это и, возможно это вопрос времени, вещи, которые сократились до размеров специализированной сцены здесь в Европе, становятся популярными в Северной Америке.

Насколько вы следите за нынешней синти и ЕВМ-сценой?

Конечно, мы контактируем со многими группами, когда мы в туре, как уже было сказано, мы работаем в сфере электронной музыки уже тридцать лет. Но в целом это не то, чему мы сейчас посвящаем так уж много свободного времени. Лично я (Бон Харрис) сейчас более увлечен классической музыкой, например, Стравинским и Бартохом. В известной степени электронная музыка – это нынешний эквивалент классической музыки. Электронная музыка так примитивна, все дело в восприятии звуковых впечатлений. В последнее время мы так же слушали много Стокхаузена и нам нравится экспериментальная сторона вещей, когда Стокхаузен создавал свою музыку, он делал это с электронными инструментами, которые были не всегда так стабильны – в каком-то смысле это восхитительно.

Вы сами экспериментируете?

Во многих случаях именно потому ты и стремишься к побочным проектам, в целом ты должен давать публике то, что они хотят, но, конечно, мы стараемся экспериментировать насколько это возможно в имеющихся рамках.

 Недавно вы сменили лейбл Mute на Major – как так вышло?

Это был вопрос времени, мы заключили контракт с Mute на пять альбомов (которые мы и выпустили) и с того момента мы хотели большей самостоятельности. Роль лейбла довольно сильно изменилась с годами и, честно говоря, большая часть функций лейбла сейчас связана с продвижением и рекламой. Времена, когда лейблы вбухивали деньги в создание нового материала своих артистов и спонсировали различные события, уже прошли. Группы теперь зачастую сами себе лейблы. Роль альбомов так же существенно сократилась – это теперь в большей степени мерчендайз, как те же футболки, лимитированные издания на виниле и DVD. Туры – вот что поддерживает в нас жизнь. Альбом – это обязательный элемент, который показывает развитие, что можно ждать чего-то нового от нас на сцене.  Новый ЕР “The Rhythm of Machines” EP выполняет такую же роль.

 Найцер Эбб в студии – работа, оборудование и процесс генерирования идей.

У Nitzer Ebb очень командный подход в создании музыки. Большинство наших песен на самом деле родились из импровизаций, как если бы мы были рок-группой. Мы не хотим, чтобы кто-то один сидел за компьютером, мы хотим быть больше группой. Обычно мы просто начинаем с электронной ударной установки, немного синтезаторов и вокала, и смотрим, что из этого получается.
В студии и так же на сцене мы используем MalletKat (ксилофон) в качестве главного контроллера, имея три октавы. Другие часто используемые инструменты – Nord Modular, Cwejman S1 MK2, синтезатор MFB, а так же Alberton Live  в процессе написания. В качестве ударных мы используем ударную установку Roland в паре с SPDS для запуска.
Иногда мы даже уходим в акустику, в основном работая с роялем Yamaha, которое дает удивительно органичные ощущения, это способ упростить эмоции, которые мы хотим передать.

Вы когда-нибудь думали о выпуске чего-то полностью акустического?

Мы бы с удовольствием, но понравится ли это нашим фанатам – тем не менее, это то, что мы определенно хотим сделать

 Как насчет лирики?

Обычно мы добавляем лирику в конце процесса, сначала идет песня. Мы хотим передать как можно больше эмоций через лирику и вокал. В ранние годы большинство наших песен было на тему «Мы против всего мира», сейчас это больше «Почему ты меня бросила, ты *вырезано цензурой*».

 Вы так же являетесь большими фанатами Propellerhead Reason.

Да, и, возможно, это самый демократичный инструмент, он многому учит. В ранние годы синтетезаторная музыка была спортом богатых людей, сейчас с такими цифровыми звуковыми станцииями как Reason у всех равные шансы. В какой-то степени Reason  - это модульная система программного обеспечения и мы очень много ее используем, возможно, в 50% нашей музыки.

 Вы даже выпустили бесплатный файл Reason RNS, чтобы показать, как вы работаете с Reason, когда мы увидим какой-нибудь Refill от Nitzer Ebb?

 (смеется) Ну, это будет звучать нелепо, потому что он, возможно, будет содержать только множество звуков, и никто не сможет понять, как это использовать. Но, тем не менее, это будет весело: половина удовольствия – это само создание музыки, творческая сторона вещей.

  Техника на сцене?

Мы обычно используем гибридную акустическую установку. Стоимость перевозки настоящих синтезаторов стала неподъемной. SPDS и MalletKat вместе с электронной перкуссией – вот наш базовый набор в настоящее время. Так же мы используем Alberton вместе с семлером Roland.

 Можете назвать какие-нибудь любимые синтезаторы?

Думаю, это Roland System 100M.

 Мы так же слышали о вашей любви к Oberheim Xpander.

О, это правда, для наших первых двух альбомов Xpander действительно был основой нашего звука. К сожалению, он у нас скончался, так что сегодня мы вообще-то используем вместо него такие же хорошие версии программного обеспечения.

 Последний вопрос: опишите в трех словах, чтобы вы хотели, чтобы публика помнила после вашего сегодняшнего выступления?

ЧЕСТНОСТЬ – ЛЮБОВЬ - ЭНЕРГИЯ
Записан

Hear me say!
Triangle
Новичок
*
Сообщений: 36



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Июня 2011, 22:07:46 »

про выпуск двд уже забыли, похоже ))
хоть бы уж к 30-летию сподобились что-ли
Записан
Godhead
Администратор
Старожил
****
Сообщений: 354


Rusprodukt


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #6 : 23 Июня 2011, 22:48:41 »

Ага, только дразнятся, что у них так много материалов, что это уже перерастает в огромный проект. Мы так его никогда не увидем...
Записан

Hear me say!
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Июня 2011, 22:50:20 »

раз сами не дают материал, возьмем силой)
Записан

Control, I'm here!
Godhead
Администратор
Старожил
****
Сообщений: 354


Rusprodukt


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #8 : 23 Июня 2011, 23:12:30 »

Предлагаешь напоить и отобрать?
Записан

Hear me say!
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Июня 2011, 23:28:26 »

можно и так
Записан

Control, I'm here!
Triangle
Новичок
*
Сообщений: 36



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Июня 2011, 00:16:26 »

Цитировать
Как насчет лирики?

Обычно мы добавляем лирику в конце процесса, сначала идет песня. Мы хотим передать как можно больше эмоций через лирику и вокал. В ранние годы большинство наших песен было на тему «Мы против всего мира», сейчас это больше «Почему ты меня бросила, ты *вырезано цензурой*».
 [/b]

Нравилась вот черта всегда в Найцерах - совмещать и агрессивный стиль и душевную лирику на одном альбоме. Мало кому так удается, всегда либо одно, либо другое.
Записан
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Июня 2011, 17:23:27 »

меня тоже всегда удивляло их умение совмещать такие вещи, при первом взгляде на них и их музыку ни за что не подумаешь, пока не начнешь более подробно вникать, что их лирика такая глубокая и личная.
Записан

Control, I'm here!
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28 Июня 2011, 10:51:22 »

еще одно относительно свежее интервью

http://www.peek-a-boo-magazine.be/en/interviews/nitzer-ebb/
Записан

Control, I'm here!
Ebbhead
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 507



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Июля 2011, 18:01:50 »

новое интервью с Дагласом, правда на португальском, но google вполне себе сносно переводит его на английский (на русском билиберда получается)

http://frankmarques.wordpress.com/entrevistas/nitzer-ebb-entrevista-exclusiva/

Даглас как всегда в своем репертуаре. Помнится после Mute фестиваля в какой-то газете вышел отчет о концерте и там было немного коряво предложение построено, что при первом прочтении можно было подумать, что у Дагласа буквально за несколько дней до фестиваля родился ребенок, хотя на самом деле это у журналиста ребенок родился.  Так вот португальский журналист особо видимо не вчитывался и понял, что у Дагласа родился ребенок, о чем и не забыл спросить в интервью. Очень позабавил ответ Дагласа: "Надеюсь, что нет. Жене бы не понравилось это обнаружить"  Так и чемоданам за дверью опять недолго оказаться, и не надоело ему  Улыбка
Записан

Control, I'm here!
Godhead
Администратор
Старожил
****
Сообщений: 354


Rusprodukt


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #14 : 03 Июля 2011, 21:41:43 »

Так и знала, что кто-нибудь попадется в эту лингвистическую ловушку)) Нда, бедный Даг, нет покоя его чемоданам))
Впрочем, главное чтобы Хейзел правильно прочитала.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 21:43:24 от Godhead » Записан

Hear me say!
Страниц: 1 2 »
  Печать  
 
Перейти в: