Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 1 
 : 29 Июля 2013, 16:59:12 
Автор Angry kID - Последний ответ от Angry kID
NE+HH DVD продам по прайсу - http://majorrecords.de/nitzerebb/

(DVD в Москве)

 2 
 : 11 Июля 2013, 23:27:45 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Ebbhead
В ходе летних выступлений Fixmer/Mccarthy публике были представлены 2 новых трека

первый трек "без названия"

второй трек "без названия"

 3 
 : 11 Июля 2013, 23:14:42 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Ebbhead
будущие участники Nitzer Ebb, отгадай кто есть кто)

 4 
 : 06 Июля 2013, 14:57:21 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Godhead
Еще один совместный проект кролика-энерджайзера МакКарти. На этот раз он принял участие в качестве вокалиста в записи трека Noise для нового альбома Headman при участии Скотта Фрейзера. Получилось круто!


 5 
 : 06 Июля 2013, 14:45:25 
Автор Godhead - Последний ответ от Godhead
Где мы сейчас? Разоговор между Дагласом МакКарти и Мартином Гором.



Даглас МакКарти, фронтмен группы Nitzer Ebb и иноватор стиля EBM, выступавший на разогреве у Depeche Mode в конце 80-х, является идеальным собеседником для короткого разговора с Мартином Гором о Берлине, незаурядных выступлениях и преданных фанатах.

ДМ: Как дела?

МГ: Очень хорошо, правда. Публика везде была потрясающей. У нас была лишь одна заминка - мы не смогли выступить в Стамбуле. [Протестов не было], когда мы были там, просто болгарские водители устроили то ли забастовку, то ли блокаду.

ДМ: Я тут задумался о том, что значит для тебя снова быть в Берлине, ведь ты жил здесь некоторое время, не так ли?

МГ: Я прожил здесь около двух лет, но это уже давно было. Я жил здесь где-то в 85-86 годах и тут все было иначе. Но у нас до сих пор есть несколько друзей отсюда, еще несколько человек сегодня приедут. Мы записали здесь три альбома, поэтому очевидно, что у нас осталось множество воспоминаний. Забавно, когда Боуи выпустил тот первый сингл ["Where Are We Now?" - "Где мы сейчас?"] с нового альбома, он действительно задел меня за живое, потому что он говорил "Сидя в "Джунглях" на Нюрнбергер штрассе*" и потом в припеве он спрашивал "Где мы сейчас?". Все это грустно, я плакал [смеется]. "Пошел ты, Дэйв! Теперь я чувствую себя действительно старым!" [смеется].

ДМ: Потому что ты был еще очень молод, когда сюда приехал.

МГ: 22. Мы приехали сюда впервые с Дениелом [Миллером] и Гаретом [Джонсом] в 83-м году, так что мне было 22 года.

ДМ: Я впервые приехал сюда с Дениелом, когда Гарет еще жил здесь, и Дениел взял нас с Боном [из Nitzer Ebb] на [студию] Ханза, чтобы сделать ремикс на “Let Your Body Learn”. Не знаю, просто что-то такое особое есть в самом Берлине.

МГ: Благодаря связям Дэниела мы писались на Ханзе и Бликса [Баргельд, из Einstürzende Neubauten] мог прийти и сидеть в дальнем конце студии, пока мы записывались, а потом мог прийти Крисло [Хаас] из оригинального состава DAF и Liaisons Dangereuses и тоже сидеть в углу. Это сносило голову.

ДМ: Итак, в прошлом туре вы впервые выступали на Берлинском Олимпийском Стадионе, правильно?

МГ: Да, это было здорово. Я абсолютно уверен, что сегодняшний вечер тоже будет очень хорошим. Мы играли во Франкфурте несколько дней назад, это было потрясающе.

ДМ: Да, Дэйв сказал, что ему слегка снесло голову во Франкфурте и он даже потерял голос [смеется].

МГ: Но когда ты получаешь такую энергетику от публики иначе не получается.

ДМ: Я об этом и говорю, тебя просто уносит, и ты делаешь совсем не то, что собирался, но все равно продолжаешь. Помнишь во время тура Music For the Masses мы были где-то в Марселе и что-то типа того, на юге Франции, у вас тогда были три короткие рампы на сцене. Я тогда обычно падал на колени во время исполнения “Join In The Chant” и я пьяный встал на середину одной из них, не рассчитал немного, упал на колени и пролетел до самого конца рампы! [смеется]. Но я думаю, что сегодня действительно будет нечто сумасшедшее - мы приехали сюда довольно рано, прошли через главный вход и потом через "черную стаю", и это было весьма устрашающе. Они все бежали, чтобы попасть в первый ряд.

МГ: Я недавно говорил об этом в другом интервью, кто-то спросил меня действительно ли мы видим одни и те же лица в первом ряду. И я сказал, да, пока что есть около десятка одних и тех же людей в первых двух рядах. И мы пытались понять, ко скольки они приходят, чтобы занять очередь и затем бежать, чтобы попасть в первый ряд.

ДМ: Есть пара психов, которые приходят так же и на все концерты Nitzer Ebb, и она рассказала мне – он сама из Флориды – что парни приходят с пластиковыми стаканчиками, чтобы писать в них, а девушки приносят спортивные носки без задника и они писают в них и выкидывают. Так что весь первый ряд перед тобой воняет мочей, потому что они не могут двинуться, они должны оставаться там!

МГ: [Смеется] А мы-то гадали!

ДМ: Это как находиться на сцене и пукнуть. Мне всегда нравится указывать на людей, когда я пукаю.

*"Джунгли" – ночной клуб (1978-1993), берлинский эквивалент знаменитой нью-йоркской "Студии 54" (прим. пер.)

Оригинал интервью.

 6 
 : 06 Июля 2013, 14:42:59 
Автор Godhead - Последний ответ от Godhead
Не в первый раз Даглас берет интервью у давних друзей - участников Depeche Mode.


Ролевые игры: разговор между Дагласом МакКарти и Дэйвом Гэаном.



Даглас МакКарти, фронтмен группы Nitzer Ebb и инноватор стиля EBM, выступавший на разогреве у Depeche Mode в конце 80-х, является идеальным собеседником для короткого разговора с Дэйвом Гэаном о Берлине и клептоманских выступлениях.

ДМ: Берлин всегда был особенным: Дэниел [Миллер], Гарет [Джонс], [Студия] Ханза и все прочее, это, по сути, был ваш первый жизненный опыт.

ДГ: Берлин и правда был для нас первым. Мы были эссекскими мальчишками, приехавшими и действительно влившимися во все это и в какой-то степени ошарашенными всем этим. На студии Ханза были все те люди, что были для нас чем-то вроде богов – Боуи и Игги – и они там работали. Каждый раз, когда я сюда возвращаюсь, всплывают все те воспоминания. Потому что мы действительно хорошо проводили время и много веселились. Мы смеялись до слез, а работали совсем мало, оставляя все на Дэниела и Гарета – и Алан [Уайлдер], конечно, всегда был занят работой – но мы с Мартином обычно только часам к четырем вечера приступали к работе и где-то к двум часам ночи кто-то произносил “Ну что, пойдем куда-нибудь, погуляем?”

ДМ: Вы уже выступали на Берлинском Олимпийском стадионе. В прошлый раз это было впервые?

ДГ: Не думаю, что мы играли здесь раньше.

ДМ: Нет, вы играли.

ДГ: Я не знал этого. Но не в прошлом же туре? В прошлом? Я думал, что узнал это место, когда мы сюда приехали. Если честно, я не был уверен. Прошлый тур был для меня немного странным, потому что мы его начали, потом остановились, а потом снова начали. Первый месяц тура после вынужденной остановки был немного сюрреалистичным. Хотя я тогда многому научился. Ты так и должен делать. Каждое шоу само по себе, не думай о завтрашнем, а вчерашнее уже прошло. Я становлюсь слишком старым, пара часов на сцене – а теперь даже немного больше – и ты должен задавать себе темп. Кристиан [Айгнер], наш ударник, всегда смотрит на меня и как бы говорит: “Помедленнее, у нас впереди еще целый час” [смеется].

ДМ: Это все же тяжело, потому что всем сносит крышу.

ДГ: Да, именно, но все же это здорово. Я учусь новому после всех этих лет. Я действительно учусь просто принимать в себя музыку и позволять ей уносить меня туда, куда следует. Я начал учиться этому в последнем туре. Я видел видеосъемку себя – как бы то ни было, я ненавижу смотреть себя в записи – но я начал думать, что это приближается к настоящему безрассудству. И хотя я не чувствую этого, но шаг назад позволил мне почувствовать, что я пою, и когда музыка успокаивается, я успокаиваюсь вместе с ней.

ДМ: Да, со своим сольным проектом я тоже все это почувствовал. Честно, на меня оказало большое влияние наблюдение за тобой в последнем туре, за всеми этими очень тонкими моментами, но ты не должен уделять этому слишком много внимания.

ДГ: Все дело в этих маленьких нюансах, и я самый настоящий клептоман по отношению к другим артистам, будь это Боуи или Джаггер или Игги Поп. Я беру по маленькому кусочку от каждого, но он Боуи в особенности. Он всегда был действительно очень статичен, он мог передать очень многое одним лишь выражением лица. С Джаггером в каком-то смысле тоже самое, он выглядит так, будто он много чего делает, но так же есть эти маленькие нюансы. Выражение лица, ты можешь за него зацепиться, это забавно. Мы все здесь играем в игры, играем роль.

Оригинал интервью.

 7 
 : 02 Июля 2013, 18:59:58 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Ebbhead
Интервью с Дагласом Маккарти и Headman, где рассказывается о совместном сотрудничестве и планах на ближайшее будущее http://thequietus.com/articles/12724-headman-douglas-j-mccarthy

 8 
 : 25 Мая 2013, 23:53:22 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Ebbhead
Заработал онлайн магазин Дагласа Маккарти, где можно приобрести футболки, а также издания сольного альбома Дагласа "Kill Your Friends" и издания синглов, выпущенные очень ограниченным тиражом. Пока, правда, доставка работает только на США. http://douglasjmccarthy.bigcartel.com/

 9 
 : 12 Апреля 2013, 20:45:59 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Ebbhead
Новое интервью с Дагласом Маккарти с отличной фотосессией http://www.auxiliarymagazine.com/issue27/AuxiliaryMagazineApril13.pdf

 10 
 : 07 Декабря 2012, 20:09:33 
Автор Ebbhead - Последний ответ от Angry kID
INTRO (LIVE AT THE MARKTHALLE)
http://youtu.be/o2t7OZgoIHM

Hearts & Minds
http://youtu.be/8CFuqigCLHo

Join in the chant
http://youtu.be/Ukxrs-zhVVs

Lightning Man (бонус):
http://youtu.be/BXbtDHWU7ro

Once You Say & Martin Gore (bonus interview):
http://youtu.be/NDKNOQWxARQ

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10